Реестр для общего собрания собственников оформляется в электронной форме либо на бумаге. Перечень сведений, которые должны содержаться в таком документе, установлен приказом Минстроя и ЖК РФ. В документ включаются данные о:
- Номерах всех квартир (порядковых и кадастровых);
- Площади жилья;
- ФИО собственников (частных лиц и организаций);
- Доля, находящаяся в собственности у каждого из владельцев;
- Число голосов, которым располагает каждый собственник во время общедомового собрания;
- Точные адреса всех помещений, включая этажи;
- Назначение помещения.
В реестр включаются и дополнительные сведения, например, о дате и номере регистрации прав собственности на конкретное помещение.
Зачем нужен документ? При отсутствии реестра, управляющую компанию, ТСЖ либо ЖСК ждет штраф. При этом данные необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии, т.е. своевременно вносить происходящие изменения. Во время собрания реестр собственников должен быть у инициатора этого мероприятия и прилагаться к итоговому протоколу.
Реестр необходим для решения самых разнообразных вопросов, касающихся:
- Выбора Совета дома и его председателя, установление размеров денежных вознаграждений для них;
- Корректировки сумм, ежемесячно направляемых на содержание помещений, ремонтные работы;
- Выполнения текущего или капитального ремонта;
- Участия дома в разнообразных программах муниципального и государственного уровня;
- Смены управляющей организации.
На этих собраниях рассматриваются вопросы получения дохода от передачи общего имущества на условиях аренды, ограничений пользования надела земли, на котором располагается дом, а также многие другие.
Как получить реестр? Основой для составления реестра собственников служат выписки из ЕГРН. Однако Росреестр не оказывает услуги по предоставлению такой информации. Невозможно заказать данные и через МФЦ.
Мы предлагаем оперативное оформление реестра собственников многоквартирного дома с актуальными данными. Заказав у нас такой документ, вы получаете сразу несколько преимуществ:
1) Оперативное оформление документа;
2) Полное соответствие действующим требованиям по оформлению и содержанию;
3) Удобный формат – электронная таблица Excel, подходит для размещения в ГИС ЖКХ;
4) Предоставление официальной документации в виде выписки ЕГРН на каждое помещение для подтверждения всех записей в реестре;
Простота заказа – достаточно
оставить заявку на сайте и дождаться звонка нашего специалиста.
Еще одним преимуществом сотрудничества с нами является доступная стоимость услуг при гарантиях качества. В стоимость входят оформление самого реестра и выписки на каждое помещение в PDF формате. Подготовка документации занимает до 3 рабочих дней.